Due Diligence — комплекс мер по формированию реального представления об объекте. В этот комплекс мер входит: разносторонний анализ и проверка компании в области осуществления бизнеса, определение финансового состояния предприятия и рыночной ситуации в которой оно находится, стоимостная оценка, выявление инвестиционных рисков связанных с реализацией проекта. В Due Diligence участвуют специалисты из разных областей: экономисты, оценщики, аудиторы, юристы и другие. Итоговый документ представляет собой многоуровневый подробный отчет о состоянии компании, ее инвестиционных рисках и рекомендациях по дальнейшему развитию.
Цели осуществления Due Diligence:
- продажа или приобретение предприятия;
- слияние, присоединение и поглощение предприятий, создание совместных предприятий;
- кредитование;
- партнерское сотрудничество;
- проверка надежности.
В большинстве случаев Заказчиками Due Diligence являются девелоперские и инвестиционные компании, осуществляющие свою деятельность по освоению капитальных вложений. Собственно само Предприятие может быть Заказчиком Due Diligence для планируемых инвестиций в ближайшей перспективе.
Услуга Due Diligence становится все более востребованной, благодаря чему отечественные компании имеют возможность быстрого выхода на международный уровень и привлечения иностранных инвестиций.
Как ускорить работу по Due Diligence:
- позвонить по телефону в Аналитическую Корпоративную Группу (АКГ) или связаться с нами по удобному для вас виду связи;
- договорится о встрече для согласования договора на осуществление Due diligence;
- утвердить состав участников в проведении Due diligence;
- в максимально сжатые сроки подготовить исчерпывающую информацию об исследуемом предприятии.
В результате проведения специалистами Аналитической Корпоративной Группы (АКГ) процедуры Due Diligence Вы получаете подробный отчет с описанием основных бизнес-моделей, с выявленными рисками и методами по их минимизации, рекомендациями по улучшению управления бизнесом.
Профессионально построенный и имеющий воплощения в жизнь план мероприятий по модификации, является основным аргументом девелопера при вложении средств.