Маркетинговые исследования рынка недвижимости (покупатель/арендатор)
- анализ объема рынка недвижимости соответствующего сегмента;
- анализ тенденций развития и изменения спроса рынка недвижимости, прогнозные индикаторы;
- анализ объема потенциального спроса, его структура;
- анализ объема предложения, его структура, будущие изменения;
- анализ рынка недвижимости в разрезе участия основных игроков;
- анализ ценовой ситуация на рынке, ценовые показатели, ценовая сегментация рынка недвижимости;
- анализ загруженности и темпов реализации в определенный момент и в динамике объектов рынка недвижимости;
- динамика изменения цен за рассматриваемый период;
- инвестиционный потенциал рынка недвижимости;
- PEST-анализ;
- зоны рисков рынка недвижимости и направления развития.
Анализ конкурентов
- глубокое изучение конкурентов на соответствующем сегменте рынка недвижимости;
- анализ ценовой ситуация, ценовые индикаторы конкурентов;
- анализ загруженности и темпов реализации объектов конкурентов;
- SWOT анализ;
- градостроительный анализ местоположения конкурентов с привязкой к генплану населенного пункта.
Обзор сегментарных условий рынка
- определение налогооблагаемой базы при аренде или продаже объекта;
- показатели и структура инвестиционных условий: операционные доходы и расходы, прибыль, норма доходности, сроки окупаемости, условия и сроки договорных обязательств и т. д.;
- изменения ценовых показателей: арендной ставки и цен реализации;
Глубокий анализ субрынков недвижимости
- Узконаправленный анализ рынка;
- Анализ рынка курортной недвижимости, находящийся в непосредственной близости к береговой линии моря.
- Анализ рынка яхтенных марин.
- Анализ рынка объектов подпадающих под действия Свободной экономической зоны и т. д.
Online постоянная поддержка по ценовым показателям рынка недвижимости
Предоставление по запросу за определённый период ценовых показателей конкретного сегмента рынка недвижимости.
Предоставление на постоянной основе материалов исследования при абонентском сопровождении заказчика.